В этом разделе мы будем рассказывать тебе про виды экстремальные виды спорта и возможно ты наконец займёшся спортом добровольно, не отлынивая и не отмазываясь освобождением от физ-ры.

« Назад

BMX  

История bmx не так увлекательна как история паркура. Bicycle Moto Extreme появился в начале 70-х годов в США, предположительно в штате Калифорния. Юные фанаты мотокросса мечтали делать что-то подобное, хотя бы на велосипедах. Так сперва в кустарных условиях, а потом и на фабрике был сделан первый bmx-байк с маленькими колесами.
 
Первые велосипеды были не так удобны, как современные. Их руль не поворачивался на 360 градусов, было много других недостатков. Но спорт развивался. Стали появляться тематические журналы, фирмы совершенствовали модели велосипедов, энтузиасты устраивали соревнования. Поэтому к 90-ым годам bmx сформировался в полноценный вид спорта.
 
BMX - это трюковой спорт. Спортсмены катаются велосипедах, специально адаптированных для того, чтобы выполнять различные трюки. Существует несколько видов bmx.
 
Дёрт - это катание на сложных грунтовых трассах.
 
Флэт - катание и трюки на асфальтированных, ровных трассах. Довольно сложная разновидность bmx. Спортсмен добивается от себя и велосипеда максимума на абсолютно ровной площадке. Никаких вспомогательных препятствий нет. Требует умения хорошо держать равновесия и ловкости.
 
Верт (хаф-пайп) - катание в специальной рампе, похожей на те, что используют скейтеры. Здесь требуется умение развить большую скорость и, разогнавшись выполнять различные bmx трюки. Очень травмоопасная разновидность bmx. Важно не сорваться вниз, не вылететь за пределы рампы.
 
Стрит - катание по улицам города. Спортсмены используют естественные условия. Для bmx трюков используются лестницы, перила, парапеты и прочие элементы городской архитектуры. Скорость здесь практически не важна, а вот ловкость и изобретательность имеют большое значение. Прелесть "стрита" в том, что препятствия каждый раз уникальны и исполнение тоже. Это делает "стрит" очень зрелищным видом, популярным у зрителей.
 
Рейсинг - один из самых популярных видов в России. Это соревнование на специальной трассе, которая обязательно включает от 6 до 12 заранее подготовленных препятствий и от 3 до 6 поворотов. На старт выходят сразу восемь спортсменов. В нашей стране очень много клубов bmx рейсинга.
 
Кросс - высокоскоростное передвижение по специальной трассе с большим количеством прыжков. Красивое и зрелищное направление bmx.
 
Самым популярным молодежным направлением без сомнения можно назвать "стрит". Ничего удивительного. Начинать заниматься bmx со "стрита" проще всего. Достаточно приобрести подходящий велосипед и можно заниматься. Молодые люди часами проводят в парках и на площадках, где много бетона, скамеек, металла. BMX - красивый и зрелищный вид спорта, хотя и несомненно очень опасный. Требует хорошей физической подготовки, ведь биэмиксер должен практически слиться со своим железным другом.
 
Одежда для bmx - это уличная мода. Штаны с карманами из плотной ткани, футболки, куртки с капюшонами. И желательно шлем и накладки, ведь падения неизбежны в любом виде спорта.
 
Выбор велосипеда для занятий bmx - наиболее важный момент для начинающего спортсмена.

Статья с сайта http://www.xtremelife.ru/bmx.html

Велосипеды bmx

Купить простой велосипед довольно легко. Горный велосипед тоже можно. Но bmx байки не имеют к ним никакого отношений. Чтобы купить bmx велосипед самостоятельно надо разобраться в характеристиках различных велосипедов.
 
Велосипед для bmx отличается от обычного размером колес - 20 дюймов, наличием пегов - трубок, крепящихся к оси для выполнения трюков.
 
Рейсинг - байк для рейсинга не стоит брать самостоятельно. Рейсингом тяжело или скорее невозможно заниматься самостоятельно и необходимо посещать специальную секцию. Профессиональный тренер даст наиболее дельные советы относительно велосипеда для рейсера. Вот его характеристики.
 
Рама, как правило, алюминиевая, но выпускаются и варианты из стали. Колеса в 36 спиц с двустенным нехромированным ободом. Резина для колес обязательно протекторная, тормозная система только V-Brake.
 
Для флэта используется велосипед наиболее сложной технической конструкции. Главным образом для flatland требуются очень хорошие тормоза и важен вес велосипеда. Чем легче байк, тем лучше. Колеса ставятся 48-спиц, обода хромированные, протектор на резине практически отсутствует. Ну и конечно разнообразные примочки: пеги, ротор и т.д. Байк для верта имеет характеристики схожие с флэтовыми и стритовыми. По большому счету кататься в хаф-пайпе можно и на стритовом байке.
 
Рама диртового байка удлиненна, сделана из хромомолибдена, что обеспечивает более высокую прочность. Колеса обычные в 48-спиц, резина строго с протектором. Наиболее важно для диртовых байков отсутствие переднего тормоза, который из-за специфических особенностей мешает приземлению после диртовых прыжков.
 
Стрит - это очень прочная хромомолибденовая рама, обязательно металлические педали. Особое внимание к осям колес, они должны быть очень качественные. Ось заднего колеса строго 14 мм. Не меньше! Тормоза и резина не имеют принципиального значения. В принципе любой стрит байк можно апгрейдить, притом своими руками. Главное, чтобы они росли из нужного места.
 
Цены на bmx могут быть разными и в среднем колеблются от 7 до 12 тысяч рублей. Качество в данном случае напрямую связано с ценой.

Паркур, streetlife, xtreme!

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Яндекс.Погода

© 2008 - 2009
Все права защищены. Перепечатка и использование материалов сайта в интернете или печатных СМИ ЗАПРЕЩЕНЫ без письменного разрешения администрации сайта.
Rambler's Top100 Сибирский семейный сайт. Все о детях Указка — Образовательный портал (школы, вузы, автошколы, языковые школы, репетиторы и тренинги) - подробная информация: отзывы, новости, статьи, предложения